Ремонт гидравлической рулевой рейки

Цены на ремонт ГУР

 

Оценка стоимости и составление сметы бесплатно
Диагностика от 800 руб
Замена сальников ГУР от 800 руб
Замена турбины от 1 000 руб
Замена жидкости от 1 000 руб
Замена подшипников от 800 руб

 

Записаться Задать вопрос мастеру

 

В большинстве случаев поломка рулевой рейки происходит из-за утечки жидкости ГУ, а это означает, что проблема заключается в истирании сальника высокого давления.

 

Рулевая рейка нужна для того, чтобы передать вращение рулевого вала на тяговое движение. Проще говоря, рейка выполняет функция связующего звена между человеком и колёсами, то есть является очень важным компонентом работоспособного автомобиля. Гидравлическую рейку можно встретить на новых моделях, в конструкции которых предусмотрен гидроусилитель. Основными составляющими рейки являются: поршень, гидравлические трубки, шток и поворотный клапан.

 

Основные этапы работы:

  • Демонтаж — неисправная деталь снимается с автомобиля
  • Дефектовка — мастера осматривают рейку и подготавливают детали, нуждающиеся в замене
  • Ремонт — сюда входят обязательная замена сальников, восстановление резьб, сварка повреждённых корпусов и удаление ржавчины
  • Проверка на стенде, который в точности имитирует рулевого аппарата машины
  • Монтаж

 


Запишитесь на ТО прямо сейчас

Оставьте ваши контактные данные и мы перезвоним вам в ближайшее время

Отправляя персональные данные из данной формы, я даю согласие на обработку персональных данных